муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска
"Средняя общеобразовательная школа №162
с углубленным изучением французского языка"

 

Ресурсная организация инклюзивного образования

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

+ 7(383) 330-28-30

Задать вопрос

Музеи

Музей "Наше наследие"

Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал.

К. Cимонов


Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста, начинается со знакомства с малой Родины, ее истории. Именно в этом ключе, осуществляется взаимодействие дошкольных групп со школьным музеем «Наше наследие». У ребят есть уникальная возможность познакомиться с историей жителей разных поколений Академгородка, которые внесли свой вклад в историю района, города, страны.
Взаимодействие осуществляется в рамках реализации программы «Моя малая Родина».

План взаимодействия со школьным музеем «Наследие».


 

          В подготовительной группе №3 (воспитатели Ладыгина Н.А., Никифорова Н.А.) завершен проект «Моя малая Родина. Новосибирск.», реализуемый в рамках программы формируемой части «Моя малая Родина». 

Отчет по реализации проекта Моя малая Родина. Новосибирск.


   В рамках патриотической акции "Бессмертный полк  162"  завершен исследовательский проект  «История одной фотографии». Руководитель проекта: Валентина Викторовна Морозова, воспитатель. Участники проекта:  Казакова Ирина Юрьевна (мама), Гайлюнас Анисья и Гайлюнас Василина, воспитанницы дошкольного отделения «Жемчужинка». Исследовательская работа посвящена Герою Советского Союза Алексею Николаевичу Миронову, прадедушке воспитанниц. Собранные  и оформленные материалы будут переданы  в музей «Наследие» для пополнения Книги Памяти  МБОУ СОШ №162.

Исследовательский проект «История одной фотографии»



Музей "Самоцвет"

    Богата наша земля полезными ископаемыми. Много в ней спрятано полезного:  золото, алмазы, нефть и газ - всего и не перечесть. Не у всех есть возможность потрогать эти богатства, сравнить их между собой, провести опыты и эксперименты с ними, а у воспитанников дошкольных групп, есть такая возможность. Наши дошкольники знакомятся с полезными ископаемыми в школьном геологическом музее "Самоцвет",  взаимодействие с  котором осуществляется в рамках реализации программы "Загадки Хозяйки Медной горы" . Занятия проходят  по плану, разработанному  совместно с руководителем музея. 

План работы с музеем Самоцвет